суббота, 18 июля 2009 г.

Всё и сразу

Эх, бежит времечко...
Дожили практически уже до школы. И раньше-то уже было понятно, что дожили, выпускной в садике уже давно прошёл, ещё в июне. А вот сегодня сходили с женой, купили мелкому костюм к школе, несколько рубашек, галстук даже купили. Домой пришли, давай всё это хозяйство примерять. Ванька чего-то возмущаться стал, выворачиваться из брюк, из пиджака, не нравится ему. Ну, тут дело оказалось простое - накормила мама ребёнка, у него настроение и улучшилось. Конечно, мы же по магазинам быстро ходить не умеем, проголодался детёныш. А у нас с ним, надо сказать, наследственное это - я тоже с работы прихожу голодный и злой. И отец у меня такой же был. В общем, голодных нас лучше не трогать :)

Ну, а накормленный сын уже и сам с удовольствием заново облачился в обновки, покрутился перед зеркалом... Эх... Ну, всё, школьник уже, не лялечка, над которыми обычно умиляются. Как раз сегодня, когда по городу ходили, я над такими как раз и умилялся - топочет такое мелкое, в шортиках ниже колена и чего-то лопочет. А мой уже настоящий мальчишка, боевой весь из себя! носится с друганом по округе, не поймаешь и не найдёшь. Вчера вот добегались - упал где-то и руку стеклом располосовал. Хорошо, не очень сильно, не очень глубоко. Прискакали с Сашей к нам, звонят в домофон, на мой вопрос: “Кто там?”, слышу Сашин голос: “Откройте, тут Ваня раненый” - и моё на заднем плане подвывает. Пришёл, руку держит, кровища! Ну, ничего, водой промыли - оказалось не так всё страшно, помазали зелёнкой (даже почти не орал!), забинтовали. Стал успокаиваться. Сегодня уже затянулась рана корочкой, дома без повязки ходит, на улицу, конечно, пока будем заматывать.

А ещё они с мамой шрамами теперь похожи. У Кошки моей тоже на правой руке шрам заживает, только у неё от ожога. Но почти на том же месте, что и у сына. Так что будут теперь, как в индийских фильмах по родинкам, родство по шрамам определять :)




Powered by ScribeFire.

Комментариев нет :

Отправить комментарий