понедельник, 20 июля 2009 г.

Понаехали :)

У меня сейчас по квартире носятся и скачут целых три малолетних разбойника! Один мой, второй совсем не мой, а друг сына из садика, Саша. И ещё племянницу на вечер подкинули. И я один взрослый тут с ними управляться должен :)
Мальчишки вот в коридоре устроились в футбол играть, а Маринка на кухне ягоды доедает. Я в холодильнике нашёл с полкило виктории, вчера от мамы принесли. Ну, вытряхнул в дуршлаг, помыл, сделал детёнышам их любимое лакомство - “суп из ягод”. Берутся ягоды, режутся, если крупненькие, и заливаются молоком. Да, ещё невредно сахара добавить, вкуснее будет. Получается что-то слегка напоминающее жидкий йогурт, но гораздо вкуснее и с настоящими ягодами.

Получилась в результате полная тарелка. Но в три ложки они смели всё меньше даже, чем за пять минут. Причём Маринка, похоже, впервые такое попробовала :)



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет :

Отправить комментарий