воскресенье, 19 июля 2009 г.

Этот вызов для вас бесплатный

И вот звоню я, значит, в тех-поддержку Ютела, номер даже во сне наизусть помню - 8-800-3000-069. На автомате отбарабанил цифры, послушал автоответчик (“Этот вызов для вас бесплатный”). Всё, как обычно, но тут мне ответил оператор. Приятный мужской голос. На чистом УКРАИНСКОМ языке. Я, когда такое услышал, так даже во сне ошалел! Обычно же всё, что происходит во сне, воспринимается как должное, а здесь нет.

Подробностей, к сожалению, уже не помню, как-то сны подозрительно быстро стираются из памяти. Помню только, что он потом перешёл на русский, сказал, что этот номер теперь только для украинских пользователей, а мне нужно звонить на другой номер, где со мной будут разговаривать на родном языке.

Вот такой загадочный сон, да.



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет :

Отправить комментарий