среда, 4 августа 2010 г.

Ленинград за рубль

Пожалуй, стоит назвать меня торомзом. Я даже не обижусь. Почти. Что ж делать, если так вышло, что пока я слушал "Ленинград" и радовался, Шнур успел создать новую группу, "Рубль", и записать уже с ней новые песни. И случилось это далеко не вчера.

И хоть Шнур предупреждает поклонников "Ленинграда", что "Рубль" это другая музыка, мне это снова нравится.


Стиль изменился. Если раньше это было, наверное, ска, с мощной духовой группой, которая доставляла, то теперь это жёсткий хард и даже где-то панк-рок (играюсь в музыкального критика, ага). Мат? Мат никуда не делся. Но у меня почему-то эти матные песни не вызывают отторжения и неудовольствия. А вот слащавая попса, в которой, казалось бы, ни одного матного слова не услышишь, частенько доводит до рвотного рефлекса. Потому что там как раз откровенная пошлятина, блядство и пиздострадания (сорри май френч). А Шнур что, Шнур настоящий. Как есть, так и орёт в микрофон.


А если кто скажет, что Шнур шпана и отстой... На этот случай приготовлена программная композиция :-)


ЗЫ Как написано на сайте группы "Рубль": "Пиратское распространение приветствуется" :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий