пятница, 6 августа 2010 г.

Кому не спится

Сынище сегодня учудил - взял, и проснулся в половине шестого утра! Хорошо, что у него уже нет той привычки, как года в три-четыре, прийти ко мне с утра в выходной и заявить: "Папа, вставай, я наспался". Это я обнаружил, когда проснулся сам, в шесть с мелочью. И обнаружил на кухне довольных друг другом бабушку и внука. Внук сидел на табуретке и болтал ногами, а бабушка блины пекла.

Ну да, мы снова ночевали у мамы, мелкий меня уговорил там остаться. Вот он, значит, маму, свою бабушку, и поднял ни свет, ни заря. А она решила, раз уж всё равно не спит, напечь детям/внукам блинов на завтрак. Золотой человек.

Детей и внуков нынче к ней набился полный комплект - и оба детя, и оба внука. Места хватило всем, даже ещё можно было пару человек разместить. А если на пол укладывать... Я даже считать не буду.

В общем, я так и не понял, с какого перепугу Хвостик поднялся в такую рань. Он заявил, что выспался и спать не хочет. Донимал собаку, хихикал, беспокоился, чтобы я не опоздал на работу - деятельно проводил утро, одним словом. Потом пошёл с бабушкой выгуливать собаку Джери, пока я чай пил. Проводил меня на работу, обещал не скучать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий