среда, 3 ноября 2010 г.

Мачете

Кино я люблю. В последние годы, правда, меня одна малолетняя личность подсаживает на мультики. Впрочем, мне же нравится :-)

А вчера я таки посмотрел фильму "Мачете"! Давно собирался, да всё как-то никак. Вчера наконец решился. И, знаете что? Не пожалел, что лёг спать не как обычно, а в половине первого. Родригес сотоварищи молодцы и красавы, что сняли такой безбашенный трэш и угар. Они настолько увлечённо стебутся и делают откровенную бредятину, что проникаешься этим безумием и почти веришь в происходящее. Нет, ну то есть во вселенной этого конкретного фильма всё очень даже убедительно. И персонажи даже ведут себя соответственно какой-то своей логике. То есть она есть! Вот во всём, что там происходит. И если Мачете достаёт свой мачете и протыкает им чувака насквозь, то это только потому, что он ножиком запасся заранее, а псевдо-полицейские его не обыскали, когда арестовывали. Ну, и всё в таком духе.

Ну и, конечно, сиськи, кровища, абсолютная неполиткорректность присутствуют. А! Да! Впервые (ну, я не видел) показывают сиськи Джесики Альбы! :-D

В общем, это ни фига не интеллектуальное кино. Зато оно сделано настолько по КАНОНАМ, что этим и прекрасно. Родригес в очередной раз не подкачал.

Мне вот интересно, как они сохраняли серьёзные морды на съёмках? Особенно бедный Денни Трехо, ему весь фильм пришлось сохранять "каменное" выражение лица. Даже когда на него вешались красотки Мишель Родригес и Джесика Альба.

Рекомендовать к просмотру, пожалуй, даже не буду. Потому что, подозреваю, кто хотел, давно уже посмотрели. Ну, а остальным может и не понравится. Потому что такое, оно ведь на любителя. Типа меня :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий