понедельник, 29 ноября 2010 г.

Три дня настоящей зимы

Снег шёл три дня. Впрочем, что значит "шёл"? Он и сейчас идёт. И если вчера мы, можно сказать, просто гуляли и детёныш с радостным повизгиванием и попискиванием извалялся в снегу весь (с папиного попустительства), то сегодня с утра на работу и в школу. А город завален снегом. Ну, не по крыши, конечно, но изрядно. И тропинки специально для меня никто протоптать не озаботился! Возмутительно, я считаю! Пришлось временами переть по целине, изображать из себя первопроходца.

Вообще-то не могу сказать, что меня это как-то огорчило. Скорей даже наоборот - развлечение. Вспомнил, как играл сам с собой, когда был ребёнком. Идёшь вот так же утром в школу, прёшь валенками по сугробам. Да ещё, в отличие от меня нынешнего, выбираешь, где поглубже, где снег нетронутый. И воображаешь себя покорителем Арктики, отважным путешественником, которого не могут остановить ни снег, ни ветер :-)
Да мало ли чего можно напридумывать в детстве, чтобы не скучно было идти в школу? Вот и придумывал. А сегодня мне вдобавок помогала музыка в наушниках Например под Люсиль Литтл Ричарда или Johnny B Goode Чака Берри переть по снежной целине не в пример веселее, чем, скажем, под Love Me Tender в исполнении Короля.

Так что дошёл я весело, не опоздал, хотя и вышел позднее, чем обычно. И не замёрз, а совсем даже наоборот.

Комментариев нет :

Отправить комментарий