вторник, 9 ноября 2010 г.

Из чего там были сделаны мальчики?

И всё-таки, хорошо, что у меня сын. Нет, была бы дочка, я бы её тоже любил и баловал, потому что, как выяснилось, свои дети, это совсем не то же самое, что дети вообще. Но у меня же мальчик! Вот почти такой, какой был я, только он сейчас. И когда он просит купить ему очередную игрушку, то покупаю я эту игрушку сразу двум мальчишкам: тому, который сейчас, и тому, который был когда-то, а сейчас прикидывается дядькой с бородой :-)

Вот мы тут недавно на па́ру, значит, прикупили себе вертолёт:
Боевое летающее нечто
«Боевое летающее нечто» на Яндекс.Фотках

Хотя, конечно, это никакой не вертолёт, потому что несущего винта у него нет. Но, в то же время самолётом его и вовсе назвать нельзя. А как-то называть надо. Поэтому пусть будет вертолётом.

Наша мама, конечно же, поворчала, что вот, купили опять какую-то фигню непонятную, только деньги потратили. Но мы, если честно, почти и не слушали. Потому что, ну ведь купили уже, не отнимут ведь. Да и некогда было, оба были в ПРЕДВКУШЕНИИ. Потому что это не просто игрушка, это конструктор типа "Лего". Но китайский, поэтому сильно дешевле. Видел я эти "Лего", цены не сосчитать. Ну так вот, вертолёт этот надо было ещё собрать.
Боевое летающее нечто
«Боевое летающее нечто» на Яндекс.Фотках

Тут у нас роли распределены строго: папа (это я) втыкает в инструкцию и собирает конструкцию, а сын всячески путается под руками, попискивая от нетерпения, и отвлекает меня (то есть папу) от процесса сборки. А, да, человечка обычно собирает сын. Поэтому, говорят, смотреть на нас со стороны бывает забавно. Не знаю, не видел, не до того мне обычно.
Боевое летающее нечто
«Боевое летающее нечто» на Яндекс.Фотках

Получилась вот такая замечательная штука. Колпак кабины открывается, двигатели поворачиваются в двух плоскостях, подвесные орудия шевелятся, колёсики крутятся. Пилота можно посадить в кабину и дать ему в руки рычаги управления. Один рычаг, если уж совсем честно.
Боевое летающее нечто
«Боевое летающее нечто» на Яндекс.Фотках

И, что удивительно, осталось некоторое количество лишних деталей. Но это не я ошибся, я всё сделал по картинкам и в конструкции всё на месте. Это, видимо, запчасти :-)
Они уже пригодились для изготовления всяких самоделок из разрозненных частей от предыдущих конструкций.

Так что, ребяты, когда у папы есть сын - это здорово! Потому что у нас в детстве таких игрушек не было. А теперь есть. И мой внутренний мальчишка очень этому рад. Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий