среда, 19 января 2011 г.

Метр с кепкой

Вот все люди, как люди, а я женатый. И жена у меня деятельная, до не могу. Затеяли ремонт в туалете. Не, я где-то даже согласен, что дело нужное. Вот если бы ещё оно как-то само. Но, к моему глубочайшему сожалению, фиг-то там, всё сами, всё ручками. Ну, почти всё. Вот, вчера-сегодня всё разломали до основанья, как водится, теперь думаем, чё ж с этим делать?
...мы разрушим до основанья, а затем...
«...мы разрушим до основанья, а затем...» на Яндекс.Фотках

Жена стоит, рассуждает вслух, какие панели покупать, если стены пластиком заделать - если брать трёхметровые, то их надо будет резать по высоте, можно взять полутораметровые. На что я ей резонно замечаю, что полутораметровые надо будет стыковать посередине и всё равно резать. В ответ получаю недоуменный взгляд и вопрос:
- Зачем стыковать? Полтора метра панелями стену заделать и хватит. Тебе куда выше-то?
- А дальше что? - спрашиваю.
- А дальше потолок. Ещё скажи, что выше ростом, чем полтора метра!

Не, я сначала поржал, конечно. Потом напомнил, что вообще-то она сама повыше, чем полтора метра. Потом показал на стене, сколько это будет. Поржали вместе на тему, что, в принципе, сидеть на горшке высоты хватит, а чего ещё в туалете делать? :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий