среда, 26 января 2011 г.

Эта музыка будет вечной

Кажется, я понимаю, почему ремонт нельзя закончить, а можно только остановить волевым решением. По крайней мере, в нашей конторе. Вот наглядная иллюстрация вечного ремонта у нас в заводоуправлении:


Я эту картину на лестничной площадке наблюдаю с прошлого, простите, года. Ну, то есть месяца два-то точно. Не, пугает не то, что долго делается, тут другое. В том месте, где на фотографии светильники и ещё одна дырка в потолке, проходит за фальшпотолком здоровенная труба. И с неё временами даже не капает, а течёт вода. Я уже про неё писал как-то.
Так вот, сегодня мне на голову из этой дырки в потолке, пирям на голову, такая струя воды наструячила, что я сначала испугался за себя, потом просто испугался, а теперь вот сижу, боюсь, что эта конструкция на лестничной площадке останется нам навечно. В назидание.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий