понедельник, 31 января 2011 г.

Сделано в России

Я в пятницу купил себе на работу фонарик. Ну такой, обыкновенный небольшой светодиодный фонарик. А то бывает, надо что-нибудь сделать с компьютером, а тот под столом, темно, куда провода втыкать не видно ни фига. Ну и вообще, фонарик штука полезная.

Хотел купить нормальный китайский фонарик, дома у меня есть, мне нравится, места много не занимает, светит хорошо. А тут зашёл в магазин, смотрю - стоит на витрине симпатичный такой, синенький, корпус обрезиненный, на ценнике гордо написано "Россия". И цена всего 73 рубля! Китайские стоят дороже, я свой за 85 покупал! А дайте, говорю, замацать такой замечательный фонарик, а то мне не верится своему счастью. Дали. Покрутил я его в руках, включил - светит. Хорошо так светит. Говорю, заворачивайте, только товарный чек выпишите, пожалуйста, а то мне на работу нести, отчитываться.

Ну, и положил его в карман куртки, и не вынимал все выходные. Во-первых, незачем было, а во-вторых, сын же увидит, заиграет. Сегодня достал, в стол положил. А картонку, на которой он был прицеплен, в руках кручу, читаю, что написано. С лицевой-то стороны всё хорошо, всё красиво:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот с обратной:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мда... Камера телефона не передаёт всех нюансов, даже если кадрировать нужный кусок:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В общем, там тоже всё по-русски, но, тем не менее, пишут дословно вот что: "Изготовитель: "Херманн Хофф Электрикал Ко., Лтд." Ксинхуа Таун, Хуаду Зон, Гуанжоу, Гуангдонг, Китай".

Вот и с российским смартфоном так же :-)
И даже лучше.
А уж официально-то как хорошо!

Комментариев нет :

Отправить комментарий