среда, 2 февраля 2011 г.

Малосольный огурец


Сегодня у меня выдался "полевой" день. Или, как мы тут у себя говорим, я сегодня "ушёл в пампасы". Что это значит? Можно, конечно, немножко пококетничать и попросить угадать с трёх раз, но, так и быть, скажу сразу. Это значит, что я находился не в конторе, а на территории завода, в цехах. Пошёл, так сказать, в народ (хорошо, что не по рукам).

В народе, с одной стороны, хорошо. Если к правильному народу зайти. Правильные люди и чаем напоят (с сахаром!), и поговорят ласково, а при особой везухе ещё и чего-нибудь интересное покажут. Или дадут. Например кино на флэшке. Кино сегодня, правда, не дали, но чаем напоили и обещали к пятнице принести фильму, не уточняя какую.

Но ведь невозможно весь день гонять чаи и ничего не делать - скажете вы. И таки будете неправы, потому что проверено - можно :-)

Но не сегодня и не мной. Я, как порядочная Золушка, сегодня в одну каску прокладывал сетевой кабель из точки А в точку Б. Даже, я бы сказал, из точки Э в точку Д, во как! Одному это делать неудобно, честно скажу. И скучно и вообще, с напарником оно завсегда веселее. Но напарники у меня нынче все повывелись. Так что до обеда я изображал из себя горного козлика, лихо вспрыгивая под потолок на стремянку и обратно. А после обеда... О, после обеда я был царь и бог локальной сети в отдельно взятом трёхэтажном здании! Отключил нафиг два свича и заменил их одним, но побольше. Ну и так, по мелочи. Но мелочи мелочами, а практически весь рабочий день на это всё ушёл. Зато теперь верёвка брошена, свичи поменяны, провода прибраны аккуратно, а не как раньше. Вот такой я молодец, малосольный огурец!
:-D

Комментариев нет :

Отправить комментарий