среда, 16 февраля 2011 г.

Не в том формате

"Мы открылись в новом формате" - гордо написано на плакате. Что же за новый формат такой? Наверное, хороший. Магазин обновился, стал просторней, светлей. Перестал быть похожим на оптовый склад (да ещё и грязноватенький) и стал походить на магазин самообслуживания.
Монетка в новом формате
«Монетка в новом формате» на Яндекс.Фотках

Это я так думал, когда приходилось проходить мимо или заходить в магазин "Монетка", что на улице Калинина. Попадаю я в него не часто, поскольку это довольно далеко от моего дома. Но вот на днях заходил, и с самыми добрыми намерениями: купить пива, чтобы утешить уставший после бросания тонны снега организм. Теперь я знаю, что означает их "новый формат", наконец-то я это узнал!

На кассе я решил, что неплохо было бы дать денег ровно, без сдачи. Точную цену уже не помню, да оно и не важно. Важно то, что надо было 50 (пятьдесят) копеек. И вот что у меня набралось: 40 копеек "десятчиками", "пятачок" и пять копеек по копейке. Я, весь такой довольный, что набралось высыпаю денежки на кассе и получаю в ответ:
- Мужчина! Заберите свои копейки! Я их у Вас не приму!
Сказать, что я удивился - это ничего не сказать. Нет, бывало, что кассиры бухтели по поводу кучи мелочи, когда я, скажем, набирал десятчиками рубля три. Ну, так получалось. Но обычно ворчали, но всё равно считали и брали. А тут даже не куча, а всего ПЯТЬ копеек!
- А на каком основании, простите, вы отказываетесь принимать у меня деньги? - спрашиваю.
- Мы в новом формате (Вот! Вот оно!) округляем цены на девять копеек в вашу пользу, так что заберите ваши копейки, они мне не нужны.
- Так это, - говорю, - ваши проблемы. Я с вами рассчитался сполна, нормальными, обязательными к приёму на всей территории России монетами. А то, что вы тут выдумываете, ну, выдумывайте дальше.
Взял своё пиво, и пошёл к выходу. А кассир мне вслед практически визжит:
- Мужчина! Не нужны мне ваши копейки! Я их выброшу!
- Да ради бога, - отвечаю.
И ведь она их таки выбросила. В мусорку возле кассы. Причём вместе с пятачком, который был одной монеткой. Видимо, он тоже не подходит под новый формат.

Понятно, что придумано это не кассиром. И, если уж совсем начистоту, стоило бы затеять скандальчик покрупнее, и не с кассиром, а с руководством магазина. Впрочем, ещё не поздно. Всего-то набрать пять копеек и снова пойти за пивом "без сдачи".

Комментариев нет :

Отправить комментарий