четверг, 17 февраля 2011 г.

Про старого МакДоналда

Эта песенка меня доконает! Я уже не могу. Я пою её с утра до вечера, причём сам уже не замечая этого. Некоторых не очень крупных членов нашей семьи (и я сейчас не про кота) это почему-то жутко раздражает. Что, неужели такой отвратный голос? Вот послушайте:

 

По-моему, бывает и хуже. А сын говорит, что лучше не надо. Впрочем, про мой голос он ничего не говорит, просто велит перестать. Так я его и послушался, ага :-)
Нет уж, будем развлекаться как умеем, всеми доступными нам способами. В том числе с использованием подручных технических средств. И не взирая на протесты! Потому что, если этого мелкого слушать и делать по его хотению, то получится, что есть мы будем в основном пиццу и шоколадки, смотреть мультики и играть на компьютере, а по городу передвигаться исключительно на такси. Ну, своей машины у нас ведь нет. И не предвидится.
Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий