суббота, 5 февраля 2011 г.

Мышка по имени Машка

Сестра у меня с ума сошла, родная, единоутробная. Нет! Это не я на неё наговариваю, это она сама сказала. Позвонила мне на днях и прямо сходу: "А ты знаешь, что у тебя сестра с ума сошла?" А я ж ни сном, ни духом! Откуда? То есть, я конечно, сразу же заподозрил нехорошее, потому что она с таких слов обычно начинает разговор о том, что купила опять какую-нибудь полочку и надо бы её повесить. А повесить это, значит, ко мне. Мужика-то в доме нету, одни бабы.

Но в этот раз всё оказалось серьёзней. В этот раз сестрёнка купила мышку. Не, ну а что? Кошка у них уже есть. Теперь и мышка :-)

Мышку назвали Машкой и первый день (или два) она жила в аквариуме. Не, без воды. Она же мышка, а не рыбка :-)
Мышка Машка
«Мышка Машка» на Яндекс.Фотках

Мышка Машка
«Мышка Машка» на Яндекс.Фотках

Кошка Майя ужасно возбудилась, узрев мышку в своём доме. Потеряла сон и аппетит, всё дежурила возле аквариума в надежде на встречу с новым жильцом:
Майя ждёт мышку
«Майя ждёт мышку» на Яндекс.Фотках

А к моему приходу зверушку уже поселили в капитальное мышастое жильё - в клетку. Да с домиком! Там я её и сфотографировал (предыдущие снимки были с телефона хозяйки, ну, сумасшедшая которая):
Мышка в клетке
«Мышка в клетке» на Яндекс.Фотках

В домике мыша обосновалась со всеми удобствами, ей там нравится. Она даже, когда спать ложится, закрывает вход ваткой, как дверью. Чтобы, значит, не мешали и не заглядывали. Серьёзный зверь!
:-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий