четверг, 24 февраля 2011 г.

Ну, сознавайтесь, кто чего подарил/получил на 23-е?

Рассказать кому - не поверят. Хотя, почему не поверят, я же всегда правду говорю. Ну, хорошо, хорошо, почти всегда. Обычно. Одним словом, не будем уходить далеко, перейдём к сути. Позвонила мне 22 числа моя Кошка с вопросом: "Чего подарить тебе на 23 февраля?". С одной стороны оно, конечно, правильно, предварительно узнать у потенциальной жертвы чего бы ей (жертве) хотелось получить в качестве подарка. Но всё же лучше это делать как-то... Ну, вот как говорил Царь в "Сказе про Федота-стрельца": "Делать тонкие намёки, не всурьёз и издаля". Потому что вот так сразу тебя огорошили, и ответь. Я ещё не люблю когда меня так же озадачивают рассказать анекдот. Вот попробуйте взять и сразу, без подготовки рассказать анекдот. Да любой, хотя лучше, конечно, смешной. Вот. И у меня не получается. Потому что анекдоты обычно сами всплывают в памяти, к случаю, по ситуации. Так и здесь. Тем более, что Кошка ведь далеко не джинн из сказки, любое желание исполнить не может. Исключительно "в пределах разумного" (доброго и вечного ещё, ага). Да и праздник не бог весть какой, не Новый год и не день рождения. Так что задумываться стоило не о ноутбуке, например, который мне, если честно, не нужен, и даже не о новом телефоне. А о чём-нибудь попроще. Рублей на двести.

Да и вообще, мне эти праздники по половому признаку не очень интересны. Особенно своей официальностью и обязательностью для всех. Я вот, например, в армии не служил. Так что - поздравлять меня или попуститься? Защитник я или не очень? Раньше было понятней, праздник назывался День Советской Армии и "негодникам" вроде меня к нему примазываться вроде как и не стоило. Кстати, не только вроде меня. Погранцы празднуют 28 мая, мореманы, десантура, летуны - у всех свой день. А сейчас - День защитника Отечества один для всех. Ну, в общем, я где-то как-то тоже защитник, если что, не дай бог. Поэтому - день пены для бритья, трусов и носков. Вот, они-то, родимые, мне в подарок и достались. Трусы. Вещь, не спорю, нужная. Но, как подарок, не самая оригинальная. Но! (Это не тавтология, так и было задумано для пущего эффекта). Но Кошка молодец! Она нашла такие, в которых не стыдно и в люди показаться. Хотя, если честно, в советкие времена за такие труселя можно было и пострадать. Да что я тут рассказываю? Вот:

Е**ная Россия
«Е**ная Россия» на Яндекс.Фотках

И цвет правильный, коричневый. Местами, да. И место правильное. Куда они страну привели, там им самим и место.

А. с другой стороны, повод покрасоваться. Чай, не каждый день дарят труселя, в которых хоть в пир, хоть в мир:
Е**ная Россия
«Е**ная Россия» на Яндекс.Фотках

Теперь вот рассекаю по дому в подарке, красуюсь. А чего? Мне можно, я дома, мужчина в самом расцвете сил. Шлёпаю по дому в дарёных труселях, босиком, благо тёплый пол позволяет. Ну, а соседи? А что соседи? Да пусть ослепнут :-D
Теперь, правда, мне надо думать, чего подарить половине на второй в году праздник по половому признаку.

Комментариев нет :

Отправить комментарий