четверг, 24 февраля 2011 г.

С понедельника до пятницы

Что бы там не говорили, как бы там не было, но я сегодня конкретно ощущаю себя человеком понедельника. По всем, мать его, признакам! Начать можно даже со вчерашнего дня, с того, что я смотрел какие-то фильмы по ТВ (и не какие-то, а про индийского Терминатора!), игрался до полного дестроя в Red Alert (СССР таки всех победил). Обычно это и бывает в субботу-воскресенье. Так сегодня ещё по пути на работу слушал Радио-Т и сокрушался, что, вот, уже понедельник, у них уже очередной выпуск в субботу был, а я ещё прошлый послушать не успел. Потом, правда, осознал, что ещё четверг и я вполне себе всё успеваю с радиотом :-)

Так и по работе такое же понедельничное. Во-первых, "хвост", который не доделал во вторник, с которым сидел тут почти до восьми вечера, в то время, как все уже были дома и пьяные. Ну, тут дело вообще тёмное и глупое и упирается, если честно, в жадность нашего руководства. С этим уж ничего не поделаешь. Но зато я после работы от нервов купил коньяку и убедил Злого, что его нужно бы выпить. С шоколадкой :-)
Но я отвлёкся. У народа, у пользователей, кормильцев наших, резко стало "всё плохо". Ну, чистый понедельник!

Одно утешает - завтра таки пятница! Сразу после понедельника :-)
Чудны дела твои, календарь праздничных дней.

Комментариев нет :

Отправить комментарий