среда, 16 марта 2011 г.

А во сне у меня уже лето и странное разное

Традиция рассказывать свои странные сны другим людям сложилась достаточно давно. Собственно, на толковании снов целый бизнес построен. Я к толкователям сроду не обращался, но иногда приснится такое, что молчать не получается. Ну, или не хочется.Сегодня вот о5.

Приснилось, что я в гостях у одного хорошего человека. Ничего особенного, казалось бы. Проблема в том, что я его видел крайний раз году примерно в 1988-1989, когда ходил в школу на встречу выпускников. Первый и последний раз ходил, кстати. Да, и с тех пор мы не встречались и даже как-то не вспоминалось особенно про него в последние годы. Много лет прошло, чего уж там. Это пока в школе учился, ходили в один театральный коллектив, он там был душой компании, что называется. Потом - я закончил школу, он ушёл в армию. После армии почему-то пришёл ко мне в гости, хотя до того ни разу не был, мы с ним полночи проговорили, да так, что он уснул прямо в кресле, пока я на кухню выходил. И вот потом ещё на вечере выпускников. С тех пор как-то всё.

А тут снится, что пришёл я к нему в гости и сидим мы у него в комнате. Комната, надо заметить, необычная, я таких в жизни не встречал. Сделана как бы выступом из дома и все три внешние стены стеклянные. Да ещё балкон! В комнате столик, кресло плетёное и то ли кресло, то ли небольшой диванчик, раскладной, ночью на нём спать можно. Ну, и так ещё по мелочи беспорядок разный. И вот я брожу по этому аквариуму, выглядываю наружу - даже не в окна, какие окна, тут просто всё одно сплошное окно. А там, снаружи - лето, солнышко, но не жарко, потому что вокруг высоченные и разлапистые тополя и комната закрыта ими от палящего солнца. Получается что-то вроде кружева из света и тени. Птички чирикают, дети шумят во дворе, ещё какие-то звуки. О чём мы с ним разговаривали - не помню. Что-то он мне говорил, я ему рассеянно отвечал. Но было почему-то просто хорошо и спокойно. Хотя немного и непонятно - как и зачем я там оказался.

Что было? Про что сон? Женька, Архипов, ты-то как туда затесался? Ничего не понимаю...

Комментариев нет :

Отправить комментарий