четверг, 3 марта 2011 г.

География с геометрией

"Параллельные плоскости не пересекаются" - так нас учили в школе. На то они и параллельные. Параллельные прямые, параллельные плоскости и параллельные миры. Миры, судя по названию, тоже не должны пересекаться, иначе какие же они параллельные, верно? И, знаете, иногда складывается ощущение, что многие люди живут, или стараются жить в таких параллельных вселенных, которые не должны пересекаться с другими. Да я сам такой. Не хочется зачастую видеть и слышать того, что есть вокруг меня. Всяких там "реальных пацанчиков", например. На работе же у меня их нет, здесь все приличные молодые люди, программисты. Дома тоже нет, сами понимаете. Правда, в последнее время появляются вечерами. Но только в виде комедийного сериала "Реальные пацаны" :-)

"Реальные пацаны" таки реально "подсаживают"! Сознаюсь честно - смотрю. Не хотел поначалу, отпирался, говорил, что нафиг мне нужно смотреть про гопоту всякую. Но вот, смотрю и даже не плююсь по сторонам. Семь серий уже позади, сколько впереди пока не знаю. Но я сейчас немножко не про кино, а про реальную жизнь. Ведь все эти Коляны, Вованы и Машки с Валюхами - они взяты из жизни, они есть в каждом городе, ходят по тем же самым улицам. И как же так получается, что мы с ними пересекаемся не всегда? Сначала у меня в голове нарисовалась картинка из школьного курса геометрии про параллельные плоскости:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На одной плоскости мы, на другой плоскости - они. Мы, конечно, на верхней плоскости, кто бы сомневался! :-)
Но тогда как так случается, что существа с параллельных, непересекающихся плоскостей, умудряются встречаться в жизни? Как нам это удаётся? Даже самим того не желая. Если только ходить по своим плоскостям по сторонам, обращённым друг к другу и цепляться время от времени головами. Тогда, получается, кто-то из нас ходит вниз головой.

А потом меня осенило! Лента Мёбиуса!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Это такая штука, у которой вроде бы и две стороны, на которых можно находиться и не замечать друг друга. А на самом деле у ленты Мёбиуса одна поверхность и можно перейти с одной стороны на другую совершенно не напрягаясь. Что мы и имеем в жизни. Вот вчера стояли на разных сторонах и не видели, не замечали друг друга. А сегодня пошли куда-то и пришли по этой странной поверхности на другую сторону. И встретились. А? По-моему, гениальное объяснение феномена. Мне нравится :-)

Хотя, не спорю, несёт меня по утрам, в разные стороны несёт. Это вот только малый кусочек того, что мне, бывает, бредится по пути на работу, под ласковое бормотание в наушниках.

Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий