воскресенье, 7 августа 2011 г.

Влюбиться в фантом

Бывало у вас такое, что вы влюблялись в несуществующего человека? В актёра, певца, ещё какую-нибудь публичную личность. Почему несуществующего, ведь они реальны? Не совсем так. Мы видим лишь образ, который транслируют по телевидению, показывают в кино, тиражируют в печатных изданиях и интернете. И иногда этот образ выглядит настолько реальным, что в него не просто хочется верить, в него веришь. И...

Вот что делает с человеком просмотр сериалов. Со мной такую злую шутку сыграл "телевизионный сериал "Касл". Изначально воспринятый мной как неплохой детективный сериал - он к середине второго сезона превратился для меня в историю взаимоотношений главных героев: детектива Кейт Бекет и писателя Ричарда Касла. И вот теперь я сижу, смотрю и, как дурак, переживаю за них обоих, таких умных и очаровательных. Как они никак не могут сознаться себе и друг другу в том, что... Ну, вы поняли :-)
И ведь понятно, что это уловка сценаристов, держать нас, зрителей, в напряжении, всё время намекать на чувства Кейт и Рика, но не говорить главного. Но, чёрт возьми, эти двое для меня стали уже такими родными и близкими, что временами почти физически больно смотреть на то, как они мучаются, теряя и снова находя друг друга. Но, боюсь, злая воля сценаристов и продюсеров так и не позволят им быть вместе. Разве что это случится в последней серии последнего сезона. Которая, надеюсь, будет ещё не скоро :-)

А актриса Стана Катич, играющая детектива Бекет, скоро будет сниться мне ночами :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий