суббота, 27 августа 2011 г.

Дистанционное пьянство или как совместить приятное с полезным

Так уж получилось, что несколько дней назад, точнее, 23 числа, договорились мы с ded-port-sam организованно напиться в эту пятницу. Дело, правда, осложнялось тем, что живём мы по разные стороны океана. Но это мелочи же! Договорились бухать - будем бухать :-)
А по результатам отписаться сюда.

Так вот, рассказываю, как и обещал.
Алкоголик из меня никакой, конечно, но выпить пива в хорошей компании могу. Компанию мне согласились составить @salllka и @mihan_asb. Потом ещё присоединился @neispravimy. Ну и, конечно же, Н., которая в эих ваших интернетах не светится, но человек хороший.

Вот только я немножко забыл, что на этот же вечер пятницы был ангажирован к маме, клеить обои. Поэтому, посидев какое-то время с ребятами, сказал, что пора мне таки и честь знать. Надо идти, дело делать. А они взяли, да и пошли со мной! Помогли шкафы по своим углам рассовать, кровать на место впихнуть. Да и в поклейке обоев тоже участи приняли.

Так что сегодня я не только сдержал данное слово, но и провёл вечер приятно и с пользой!
:-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий