пятница, 10 августа 2012 г.

Всё кувырком

Работа, работа... Что-то я здесь "зашиваюсь" по полной программе, на этой работе. Наверное, один человек на всё предприятие - это маловато, мягко говоря. Грузчиков вон, и то трое. И это только в одном магазине! А нас с "нащальника" двое на всех, да и тот сейчас в отпуске. Так что я тут получаюсь совсем один. И иногда меня это сильно печалит, аж до нервной дрожи. В основном когда начинаются звонки с разных концов города, что "шеф, всё пропало!" и надо всё бросать и нестись спасать ситуацию. Не, я не против, но в порядке очереди. Но выстроить очередь и составить план работ - ну никак не получается. Потому что работы по плану не предусматривают внезапного "вылета" винды на кассе. И того, что у резервного компа для этой самой кассы полетит жёсткий диск. А я в это время вообще должен быть на чердаке, тянуть кабель для локальной сети...

В общем, многостаночник из меня хреновый и для нервной системы такое положение вещей очень вредно. А что делать? Надо же что-то делать! Поэтому я сейчас доделаю то, что по плану, а после обеда потыкаю чинить то, что сломалось мимо плана.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий