вторник, 11 февраля 2014 г.

Нетолерантные шведские роботы мешают спать порядочным людям (это мне, если что)

Вот и закончился мой короткий двухнедельный отпуск. С понедельника я снова "в строю", начались суровые трудо выебудни. Пока что запаса "выспатости" хватает, но, похоже, совсем скоро снова начнётся - поднять подняли, а разбудить забыли. Ну не получается у меня ложиться спать пораньше! Хорошо ещё, что получается угомониться хотя бы не в тот же день, в который уже пора на работу. А всё потому что повадился смотреть по ночам всякие японские мультики и американские сериалы! В отпуске-то красота - ночью все спят, я кино смотрю. Потом утром выпроводил сына в школу, жену на работу, кота в охапку, и дальше спать. Сейчас всё, утром спят только кошки, им никуда не надо.

Кстати, о сериалах. Наткнулся тут на любопытный шведский сериал "Настоящие люди" ("Реальные люди"). Как пишет Михаил Тырин, сериал: "Посвящен проблеме социализации человекоподобных роботов." Кроме всего прочего, в сериале просто зашкаливающее количество блондинов и блондинок, некоторые даже хорошенькие. Я пока посмотрел три часовые серии, собираюсь продолжать.



В третьей серии внезапно обнаружилось, что шведы, кажется, всё же не до конца поражены толеразмом головного мозга. В одном из эпизодов группа беглых роботов (переводчики называют их "люботы") укрылись в доме пастора, который внезапно оказывается женщиной, активной лесбиянкой, с женой библиотекаршей. Ну, то есть всё хорошо, по европейски. Но тут одна синтетическая блондинка, хлопая огромными ресницами, спрашивает у старшей подруги: "Та женщина сказала, что посоветуется с женой. Наверное, она нас обманывает? Они же обе женского пола, как у неё может быть жена?"

Но это так, частности. Смотреть сериал стоит, конечно, не ради этого эпизода. А ради того безумия, которое там неспешно творится. Люди, которые живут с роботами, люди, которые ЖИВУТ с роботами, люди, которые роботов ненавидят, роботы, которым отшибло память, человек, который заряжается от розетки. Да там много такого, что пересказывать нет смысла, это надо смотреть. Там такой лёгенький налёт безумия на всём происходящем, всё, как мне нравится :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий