четверг, 13 февраля 2014 г.

Караул, ограбили!

Что в моей нынешней работе хорошо - можно на обед сходить домой. Идти, правда, не пять минут, но, как говорила моя бабушка: "Бешеной собаке семь вёрст не крюк". Поэтому я бегаю, да :-)

Сегодня после обеда стал собираться обратно на работу, сел в прихожей на стульчик, обуваться - а одного ботинка на месте нет! То есть я пришёл, разулся, сидя на этом же стульчике, поставил оба ботинка рядышком, а потом один куда-то делся. Чудеса просто! Но на работу-то надо! Поэтому пошёл, проклиная всех барабашек, искать пропавшую обувь. Нашёл в комнате, за диваном. Барабашка нашлась рядом - наша Зонечка каким-то образом умудрилась стащить ботинок, аж в угол за диван уволокла. Там той кошки-то меньше ботинка, как она сумела с ним справиться? Видимо, играла шнурками, по своему обыкновения, да увлеклась - за шнурки утащила весь ботинок. Беспокойное хозяйство.

Вчера это беспокойное хозяйство играло в кошку-землеройку. Жена у меня в преддверии садово-огородного сезона притащила домой землю под всякие зелёные насаждения. В одном мешке обычную землю, которую в саду накопали, в другом - покупную, специальную. Так Зонечку из этих мешков за хвост вытаскивали! Её из одного мешка вытащат, она тут же ныряет в другой. Вся была в этой земле перепачканная, но зато довольная! Чего они (Кошка и кошка) будут делать, как воевать, когда рассада пойдёт, я даже представлять боюсь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий