вторник, 25 февраля 2014 г.

Я снова всё проспал!

"Что-то давно нас концом света не пугали" - пожаловался я жулику, и тут же меня товарищи поправили, дали знать, что очередной конец света не случился перед самым Днём Советской армии (я по привычке уж). А почему я не знал?! Как так вышло, что какой-то заокеанский календарь майя, который, вполне может быть, и не календарь вовсе, а расписание игр в футбольном чемпионате, распиарили на весь белый свет и этот же белый свет им запугали? А наш европейский, родной практически Рагнарёк обошли вниманием? Ну, то есть очередные эксперты, конечно, снова притягивают слона за уши, но как-то это всё вяло, без энтузиазма. Про К.С. по календарю майя кто только ни говорил, все уши прожужжали, а с Рагнарёком почему-то практически тишина. Специально искать пришлось. Странно всё это...

Комментариев нет :

Отправить комментарий