воскресенье, 9 марта 2014 г.

А у нас-то снова джаз! А у вас? :-)

Не часто, но всё же бывают у нас в городке хорошие и известные музыканты. И если не хлопать ушами, то на их концерты вполне можно попасть. Сегодня, например, приезжали "Трио Олега Бутмана" и с ними простая иллинойская девушка Соми. То есть папа с мамой-то у неё из Африки, а эта уже американка. И вот каким-то чудом эту компанию занесло к нам. А я каким-то чудом вовремя купил билет. Очень удачно всё сложилось, правда? :-)

Рассказывать о своих впечатлениях о музыке невероятно сложно. Это же всё не словами ощущается, это всё где-то внутри. Или я просто рассказывать не умею. У меня же всё просто - нравится/не нравится. Этот концерт мне определённо понравился. Особенно вокал Соми. Если про выступление Данила Крамера я писал, что им можно было приехать вовсе без девочки, то в сегодняшнем случае как раз всё ровно наоборот - лучшие момоенты концерта, это когда Соми была на сцене. Вот если бы Крамеру привезти с собой вместо Полины эту чёрненькую... Хотя, не, боюсь, меня бы тогда порвало в лоскуты от переполнения эмоциями :-)

И ещё - после концерта мне удалось чуть-чуть поговорить со звездой сегодняшнего вечера, то есть с Соми. Она такая забавная вблизи! Ну, шоколадная, понятно, для нас-то это дико необычно. Волосы заплетены в мелкие косички, улыбается радостно. Со всеми, кто хотел, сфотографировалась. А мне так было обидно, что цветов подарить я не сумел, как-то я на концерты без букетов хожу. Зато в рюкзаке очень удачно оказалась шоколадка, которую я с извинениями и подарил барышне. По-моему, ей даже понравилось :-)
И, самое-то удивительное, она ж меня поняла! То есть мой английский местами всё же английский :-)
Номер телефончика не взял, но вот твиттер и фейсбук таки узнал. Посмотрим, что она про нас напишет, если напишет. И на Яндекс.Музыке она есть, сейчас как раз слушаю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий