воскресенье, 9 марта 2014 г.

Хвастаюсь

Кажется, Хвостик увлёкся веб-дизайном, слегка приправленным программированием. Сидит, читает уроки по html и php, поставил на наш компьютер Денвер - набор программ для веб разработчика. Вчера решил сделать сайт, в качестве поздравления с 8 марта. "Открытки я рисовать не умею, лучше сайт сделаю", - говорит. И сделал:

http://submariner.byethost17.com/mart8/

Практически всю работу мой сын сделал сам. В самом начале я ему ещё что-то подсказывал, то, что когда-то сам про HTML прочитал. Но когда он начал использовать php, здесь уже я помочь не мог. Ну, разве что ткнуть в очевидные ошибки синтаксиса, вроде пропущенных точки с запятой в конце строки.

Мне кажется, для двенадцатилетнего мальчика, всего неделю назад начавшего изучать "программирование на HTML" это неплохой результат.

Комментариев нет :

Отправить комментарий