понедельник, 10 марта 2014 г.

Newsflesh

По телевизору сейчас рассказывают про живого пока ещё поэта Илью Резника, что для нашего ТВ не совсем привычно. Обычно-то они начинают трепать известное имя после смерти персонажа. А тут... К чему бы это?

Впрочем, я не собирался ничего писать ни про ТВ, ни про Резника. Я про очередную прочитанную книгу. Называется она по английски "Feed" и это, как оказалось, первая часть трилогии "Newsflesh". Это мне теперь, значит, ещё две части читать.

Книга просто потрясающая. Если читать аннотацию, то может показаться, что это всё про зомби. Ну да, зомби там достаточно. Но, как и в сериале "Ходячие мертвецы", история-то про людей. Про то, как они живут в изменившиеся мире. Только если в "Ходячих мертвецах" стараются выжить, то здесь жизнь уже налажена, и новое поколение другой жизни просто не знает.

И вот оказывается, что новая жизнь не так уж кардинально отличается от прежней. Уж политика так точно. Вот о политике и журналистах и написан этот роман. Вернее, даже не о журналиста, а о блогерах, которые в этом новом мире составляют серьёзную конкуренцию традиционным СМИ. И вылезают в большую, очень большую политику.

Дальше рассказывать, пожалуй, не стоит, чтобы не ляпнуть лишнего. Но написано так, что оторваться от чтения очень сложно. Все персонажи, главные и не очень, на своих местах. Ведут себя так, что желания плеваться не возникает. И даже каждая смерть случается оправданно. Ну, это же всё-таки книга, правда?

Мне повезло, выпали длинные выходные, можно было читать хоть до половины третьего ночи. Что я и делал.

Комментариев нет :

Отправить комментарий