среда, 11 февраля 2015 г.

Как "ВСЁ ПРОПАЛО!", а на самом деле нет :-)

Рабочие вопросы и проблемы не оставляют меня даже дома. Вернее сказать - дома меня иной раз встречают те же проблемы, что и на работе. Вот, например, сегодня, прихожу домой, а сын мой единственный встречает меня на пороге - чернее тучи. "Папа, монитор может сломаться?" Дык! Как говорится. Сломаться может всё, даже то, что, на первый взгляд, сломаться не может в принципе. А уж монитор-то...

В общем, не включается, индикатором моргнёт и всё. Ну, ёлки... Решил, чтобы на голодный желудок не расстраиваться, если всё окажется совсем плохо, пойти сначала на кухню, улучшить настроение чем-нибудь съедобным. Сына заодно подкормить, худобу нашу. А сын грустный, без аппетита почти, у него вчера как раз новая игруха закачалась, а поиграть сегодня не получается. С неясными перспективами на будущее.

Но борщ животворящий не только улучшает настроение голодного меня, но и, похоже, на интеллект положительно влияет. Потому что я первым делом полез смотреть кабель питания в мониторе, несмотря на Ванькино: "Да я провода шевелил." Не знаю чего он там и где шевелил, но оказалось, что в разъёме монитора питательный кабель держался исключительно силой трения, причём едва-едва. Поэтому и моргал лампочкой, а потом потух. Так что мне всего лишь пришлось поглубже воткнуть кабель в разъём, и чудо свершилось!

Правда, поиграть ребёнку всё равно не пришлось. Пришла мама и заняла весь компьютер интернетом. Но мелкий всё равно весел, потому что починили же!

Комментариев нет :

Отправить комментарий