понедельник, 16 февраля 2015 г.

Как я провел это... Как его... Викенд!

Субботу и воскресенье я благополучно провёл в полуобморочном состоянии, почти не реагируя на внешние раздражители. Почему почти? Да потому что это телефон и "аську" можно выключить, а жену, сына и зверушек как-то не получается :-)

Как мне это удалось? Да очень просто! Всего-то нужно было в конце недели заболеть, затемпературить, и в пятницу принять волшебного порошка под названием "пентафлуцин". Меня с него практически выключает, поэтому пятницу я просто благополучно проспал. В субботу было уже получше, но голова всё равно старательно делала вид, что в неё исключительно едят. Мозг? Какой мозг? Не, ну был тут какой-то, но его сейчас нет. Обещал вернуться, но не уточнял когда. Заходите позже, когда будет свободное время.

И вот на этом фоне меня угораздило наткнуться на видео прохождения игры "Dying Light". И всё, я залип на два дня. Ну, во-первых, потому что там не одно видео, а много. Во-вторых, перерывы всё же нужны, на тех же жену, сына и зверушек. И вот так, с перерывами, я отсмотрел почти всю игру, одна серия осталась, но её, похоже, ещё не сняли.

Вот всё-таки замечательная какая штука эти прохождения! Теперь можно не покупать ни игры, ни дорогое железо под них, а просто зайти на какой-нибудь канал на youtube, и смотреть себе. Их сейчас всяких разных, с разными играми, с разными типами прохождения и разными манерами комментирования. Кто-то матерится, как сапожник, кто-то наоборот, почти молчит, только клавиши стучат. Мне понравился канал Блэка, у которого я как раз и смотрел прохождение. Мне у этого товарища нравятся и интонации с тембром голоса, и то, что он умеет выражать свои мысли и эмоции, не прибегая к обсценной лексике. И его стиль игры - ну очень похож на мой! Не попадать по кнопкам, не замечать очевидных вещей, пропускать повороты и вообще тупить - вот как будто бы я играю. Очень похоже. Только у него хватает денег на топовое железо для новых игр, а у меня нет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий