пятница, 1 января 2016 г.

Подарочки



Это новогодний подарок для моего сына, для моего Хвостика. Настоящие журналы настоящей японской манги, из самой Японии. Сынище доволен как слон, хотя по японски ничего не понимает, иероглифами уж точно. Но сам факт! Сам факт, что папа добыл журналы, о которых он мечтал - тоже подарок.

А я хочу поблагодарить человека, который, собственно говоря, и сделал нам этот подарок. Спасибо, Катя! Конечно, ребёнок у меня уже совсем не лялечка, в деда Мороза не верит, но подаркам всё равно радуется. Спасибо, что помогла сделать сыну подарок, которому он обрадовался.

Удивительная всё же штука этот ваш интернет, до сих пор поражаюсь! Вот я живу в географической жопе мира, на Среднем Урале (посмотрите на карту - Уральский хребет делит материк как раз где-то посередине), но благодаря современным технологиям могу общаться с людьми со всего мира. И самое удивительное, что в разных уголках этого самого мира внезапно обнаруживаются земляки разной степени близости. Вот в Японии, например, прямо из моего города человек живёт. В Америке - из Свердловска, тоже землячка. В Австралии - двоюродный брат моей мамы, мой дядя. С ним мы по Скайпу иногда разговариваем. В Германии у жены одноклассницы живут. Но и с ними через Одноклассники можно переписываться, чтобы на телефонных разговорах не разориться!

Так что, если вам вдруг захочется съездить в Японию, то русский гид-переводчик по имени Екатерина, моя землячка, будет рада вам помочь. А вы всегда сможете с ней договориться об всех нюансах поездки, если пойдёте на сайт её туристической компании: http://jtj-tours.jimdo.com. На меня ссылаться, типа: "Это всё он нам насоветовал!" - необязательно. Но можно, мне будет приятно :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий