суббота, 23 января 2016 г.

В лесу сейчас хорошо, комаров нет...

Вы меня простите великодушно, но я снова с нашим шерстяным крокодилом, с Алтаем то есть. Ну, а про что ещё мне писать? Не про Путина же, простигосподи. Не, я уж лучше про кошечек-собачек, благо у нас их в семье в достаточных количествах водится, чтобы не заскучать.

Сегодня вот я целенаправленно выпросил Алтая у жены, чтобы сманить с собой под это чудовище ещё народу. Потому что, как сказала мне моя родная сестрица: "С Алтаем можно поиграть, побеситься, а с тобой просто погулять. А я сегодня уже на лыжах просто гуляла." Ну и это действительно так, с собаченькой просто прогулка становится походом, приключением, развлечением и весёлыми стартами одновременно. Ну и девчонки на него ведутся :-)

Вот я и сманил Алтаем свою сестру да foxy-helen с дочкой. Завл ещё Н., но она чего-то не пошла, и это сильно напрасно, кстати. Никак я её с Алтаем познакомить не могу, такая незадача.

Алтаище по дороге вёл себя, как обычно, безобразно - напрыгивал на девчонок, хватал за руки, побирал по дороге палочки и требовал, чтобы их у него отнимали, а он бы не отдавал. Развлекался как мог, в общем. Когда дошли до леса возле стадиона, я его с поводка отпустил, тут-то он и начал носиться кругами! Кстати, выяснилось, что на мимо проходящих людей он особого внимания не обращает, не бросается и не лает. Так, интересуется, конечно, что это у них такое с ногами странное, но активных действий не предпринимает. А то если бы он взялся лыжи откусывать, то... Но обошлось, ни один лыжник не пострадал и даже не был напуган, насколько я видел.

А вот двух старушек, каюсь, напугали. Потому что Алтай считает, что все палки в лесу принадлежат исключительно ему, а тут у одной бабушки целых две палки сразу. Ну, он и подскочил с вопросом в глазах: "Как так?" Та, бедная, палки-то и бросила! Одну Алтай поймал на лету, да прямо с ней в зубах и чесанул по сугробам, зараза такая! Пришлось его ловить, хитростью заманивать, отнимать палку, возвращать владелице и извиняться. А этот неслух ещё подходить категорически не хотел, на корм в моей руке не вёлся, носился, довольный, вокруг, с полутораметровой палкой в зубах. Всё-таки недостаточно хорошо он у нас ещё воспитан, ой, недостаточно.

А вот Лорд, которого мы повстречали в том же лесочке, воспитан гораздо лучше! На хозяйский окрик: "Ко мне!" - беспрекословно прибегает, несмотря на то, что только что бесился с нашим Алтаем, вспахивая сугробы вокруг. Правда, как рассказала нам хозяйка, Лорд, во-первых, постарше нашей бестолочи будет, ему уже поболе года. Во-вторых - они с ним заниматься начали в два с половиной, что ли, месяца, и это заметно. Хотя скачут оба одинаково. Вот два коротких видео про собачьи поскакушки:





Замечательно погуляли! Всем участникам прогулки понравилось, не исключая Алтая. Он даже расставаться с нашими спутницами не хотел, когда мы по домам расходились. Рвался с поводка и орал, что он не хочет домой, а хочет к девчонкам! Но - пришлось идти куда я скажу. А я сказал - домой!

Комментариев нет :

Отправить комментарий