пятница, 11 марта 2016 г.

А где у него кнопка?

Обычно я компьютеры и компьютерные проблемы чиню, но сегодня было какое-то такое настроение, что я взял и переметнулся на другую сторону. Но я же не простой пользователь, я, пусть бессистемный, но администратор, я сломал целый сервер! Два раза!

Вообще-то, конечно, ничего такого я не планировал, как оно обычно и бывает. "Я ничего не трогал, оно само". Сервер нужно было срочно перезагрузить, скрипт почему-то (я потом выяснил почему) не сработал, пришлось лезть в командную строку и набирать команды руками. И вот в этот момент торопиться не стоило! Но как же нам не торопиться, не спешить от разных бед? Весь магазин же стоит, все же нервничают, и я вместе с ними. Вот и набрал в команде вместо "/r" (перезагрузка) "/s" (выключение). А компьютер же что? Он железный. Ему сказали выключиться, он выключился. Ну не умеют нынешние компьютеры понимать, что я не то имел в виду! :-)

Второй раз я накосячил, когда попросил сотрудника магазина зайти в серверную и нажать кнопку питания на сервере, чтобы включить его. Да вот только забыл, что он у нас крутится в виртуальной машине. И в результате нажатия кнопки питания вырубился хост, то есть компьютер, на котором эта виртуалка была запущена. Красавчик? Красавчик. Главное, я-то сам до места событий быстро добраться не могу, мне туда пешком с полчаса идти, а покупатели нервничают, администрация нервничает...

Но закончилось всё хорошо. Я жив, меня даже не побили. Сервер (железный) включили заново, виртуалка благополучно стартовала, всё заработало, всё счастливы. Но осадочек остался.

Комментариев нет :

Отправить комментарий