суббота, 5 ноября 2016 г.

Запретить и не пущать!

У нас сейчас модно либо запрещать, либо требовать запретить что попало, так что я как бы в тренде. Так вот, я считаю, что нужно законодательно запретить всяким торговым центрам устраивать розыгрыши призов в честь своих дней рождения в холодное время года. Ну что это такое, право слово! Два часа держать людей на морозе в ожидании выигрыша! Да ещё и вытаскивать из барабана бумажки с фамилиями отсутствующих на розыгрыше людей. А меня, все два часа там присутствующего, так и не назвать. В результате я ничего не выиграл, даже билета в 5D кинотеатр. Зато замёрз как бобик и теперь болею весь. Ну, почти весь. Ну ладно, ладно, горло болит и нос плохо дышит. Но сути дела это не меняет - происходило бы всё летом, ничего бы не случилось. И не так обидно было бы остаться без приза, потому что можно было бы пойти погулять куда-нибудь с девчонками. Не думаете же вы, что летом, в хорошую погоду, я бы пошёл на это мероприятие в гордом одиночестве? Да не такой уж я и гордый :-)

Так что я считаю, что руководству торгового центра нужно волевым решением перенести день рождения своего детища на лето. И всем будет хорошо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий