понедельник, 28 ноября 2016 г.

Собака бывает кусачей

"Он у вас не кусается?" - такой вопрос иногда задают прохожие, когда я гуляю с Алтаем. Ну, вот что ответить? Зубы есть, так что не исключено. А вообще он в наморднике, да и зачем ему ваша антисанитария? К нему если не лезут, то он людьми не очень-то и интересуется. Вот мимо проходящие собаки или кошки это да, с ними бы он побегал, да хозяин с поводка не отпускает. Так что собаки с кошками тоже в безопасности.

Вот если бы все вокруг себя вели похожим образом. Но мы сегодня столкнулись с очередным безобразием. Да так столкнулись, что оба в шоке были. Гуляем мы с чудовищем, никого не трогаем, просто загляденье. Ну а что? Идёт мужчина в самом расцвете сил, рядом с ним роскошный кобель немецкой овчарки. Красота? Красота. Вот и я о том же :-)

Догуляли до Дворца пионеров, от него собирались повернуть вниз по аллее, там очень замечательные сугробы и народу никого. А нам навстречу идёт женщина, перед ней бегут две собачки. Ну такие, некрупные дворняжки. Одна попроще, вторая болонкообразная. И вот эта как бы болонка с диким лаем бросается на Алтая! Причём не просто вокруг скакала лаяла, она натурально бросалась, за пятки укусить пыталась. У меня парень-то так ошалел, что даже рыкнуть на неё не сообразил. Я её ногой отшвыриваю, а эта истеричка обратно! Не знаю, какой бес вселился в эту мелочь, но если бы хозяйка её не оттащила, то я даже не знаю, пришлось бы не отшвыривать, а пинать с размаху, чтобы проняло.

Не, а что ещё делать? Алтай в наморднике, он её тяпнуть не может, да и не надо оно нам. Перекусит ненароком истеричку, доказывай потом, что она первая начала...

Так что мне хочется сказать - если собачка припадочная, водите её на поводке и в наморднике. А то попадётся кто-нибудь не такой адекватный, как мы с Алтайкой, и перекусят пополам. Сначала собачку, а потом и хозяйку.

Комментариев нет :

Отправить комментарий