понедельник, 2 января 2017 г.

Новый год, новые знакомства

Сегодня я наконец-то познакомился с Риком. Это вот такой симпатичный рыжий пёс:



Его забрала из приюта, где пёсика уже собирались усыпить как непристроенного, замечательная девушка Катя, дочь моего давнего друга. Теперь этот рыжик души в своей спасительнице не чает. Как и она в нём.

А вот всех посторонних Рик панически боится. Я-то его видел только на фотографиях в инстаграме у Кати, и всё хотел познакомиться с симпатичным рыжиком лично. А он при встрече так от меня шарахнулся, как будто я монстр из фильма "Чужой" и хочу его сожрать. Я уж не знаю, как складывалась его жизнь до Кати, но, судя по поведению, не очень хорошо.



Пришлось гулять рядом и делать вид, что Рик меня совершенно не интересует. Чтобы он немного расслабился, попривык к тому, что я хожу рядом и даже не думаю его обижать. Не скажу, что совсем хорошо получилось, но немного погладить собаченьку всё же удалось. Правда, его хозяин держал. Ну, ничего, будут ещё приезжать в гости, ещё погуляем. Может, подружимся.

Комментариев нет :

Отправить комментарий