четверг, 26 января 2017 г.

Ты моя девочка. Моя хорошая девочка.

Вчера как-то нечаянно начал пересматривать "Светлячка". Ну, как начал? Включил первую серию, пока занимался всяким. Но, наверное, всё же буду таки снова смотреть до конца. Потому что ну совершенно же волшебный фильм! Он весь полон каких-то таких очаровательных мелочей в поведении персонажей, окружении, деталей, что им проникаешься с первых кадров и живёшь до самого финала.

Ну вот взять хотя бы мою любимую Кейли (актриса Джуэл Стэйт) - местного механика. И местную же девочку-солнышко. Как она гладит свой корабль после того, как удалось сбежать от страшных "пожирателей": "Ты моя девочка. Моя хорошая девочка."





И это ржавое корыто, которое непонятно вообще как летает, особенно в атмосфере - девочка? Для неё да :-)

Не знаю, она меня почему-то радует даже больше, чем Инара (актриса Морена Баккарин), "официальная компаньонка". Хотя, казалось бы...

Комментариев нет :

Отправить комментарий