среда, 1 марта 2017 г.

Декаданс

Сегодня завершился очередной конкурс в одной из гильдий Годвилля, бессменным главой которой я являюсь. Конкурс на этот раз был поэтический, для разнообразия. Мне, как организатору, поучаствовать в нём не пришлось, но сочинять-то ведь никто не запрещал, верно? Поэтому на закрытие мероприятия и вне конкурса у меня написались вот такие строчки:


Музыка нас связала
Крепким морским узлом.
Ты мне тогда сказала,
Что всё это мне назло.

Назло тёплый ласковый ветер,
Бездонная синяя высь,
Назло всё, что есть на свете,
Назло даже вся наша жизнь.

Вот и всё. Захлопнулись двери.
Весна никогда не придёт.
И в одиноких постелях
Нас холод Зимы сожрёт.

Как-то странно получилось. Начиналось всё со строчки "Музыка нас связала" от группы "Мираж". Она зачем-то крутилась в голове, хотя "Мираж" мне никогда, по правде говоря, не нравился. Ну, раз всё равно крутится, то пусть хоть польза от неё будет - решил я. И стал крутить дальше. А дальше как-то накрутилось вот это всё. А, да, по условиям конкурса нужно было в стихотворении упомянуть весну. Ну что ж, хоть я и шёл вне конкурсной программы, условие всё же решил не игнорировать. Весна есть. Получите и распишитесь :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий