среда, 29 марта 2017 г.

Сомнительная польза подкастов

Польза от подкастов, как минимум, в том, что в хождениях моих по городу можно занять чем-нибудь уши и мозг и ненадолго отключиться от окружающей меня реальности. А отключаться от реальности я люблю. Поэтому подкасты и аудиокниги - наше всё.

Правда, подкастов на русском языке, которые хотелось бы слушать, не так много, да и те регулярно дохнут. Из долгоживущих и вроде как не собирающихся помирать только Радио-Т, да подкаст Умпутуна остались. И, после достаточно долгого перерыва, "воскрес" Radio Grinch.

Вот у него и услышал про сервис Workflowy. Это такой онлайн-блокнот для ведения списков, to-do листов. А я же вечно ищу что-нибудь такое, чтобы можно было быстренько почеркаться и не потерять потом ненароком, как это обычно происходит с бумажными листочками. На Bullet Journal я точно не решусь, там же надо всё писать в обычный бумажный блокнот. Нет, блокноты я тоже люблю, но... Впрочем, чёрт его знает, может, и туда ещё брошусь :-)

А пока зарегистрировался на Workflowy, попробую записывать туда всякое. Но вот только ограничение бесплатной версии - не более 250 пунктов в месяц. Я регистрировался по реферальной ссылке, за это дают ещё 250, так что у меня теперь 500. Но, как обычно, хочется, чтобы побольше, и даром. Поэтому, если вдруг заинтересуетесь и захотите посмотреть, то можно пойти вот по этой ссылке: https://workflowy.com/invite/4d31aa73.lnx

И вам тоже сразу дадут дополнительные 250 items, и мне столько же добавят. А там, глядишь, и приживётся зверушка. Ну, или не приживётся. Несколько подобных сервисов я уже пережил...

Комментариев нет :

Отправить комментарий