пятница, 13 апреля 2018 г.

Паскаль, ты не прав!

Вчера вечером объяснял сыну про массивы. Я! Про массивы! Потому что на информатике в школе толком объяснить, видимо, не смогли. Пришлось мне делать умный вид и разбираться с сыном на пару - что же это за зверь такой и как его приручить, так сказать...


А из меня же программист - как из подушки ракета. Ну, почти. То есть я когда-то давно писал простенькие программки на Бейсике, встроенном в ZX Spectrum. Ещё немножко ходил на курсы по Visual Basic. Чуточку на этом VB писал макросы для Word-а с Excel-ем... То есть хотя бы звон слышал. Ну и интернет выручает, конечно. Если бы не интернет, то вовсе не факт, что получилось бы разобраться в вопросе. Тем более, что мало примерно знать, что такое массив, надо же ещё правильный синтаксис при написании использовать! А кто ж его знает, этот синтаксис? Не, Pascal я тоже когда-то видел, но именно, что видел :-)

Ну ладно, мы почитали немножко странички в интернете (покурили мануалы, так сказать) и разобрались. А как быть тем, кому не так повезло с папой?

Комментариев нет :

Отправить комментарий