понедельник, 23 апреля 2018 г.

Сторожевой пёс Шастик™ вышел мне навстречу, чтобы похвастаться новым, красивым мячиком. Ну и поиграть тоже. Но вынес с таким видом, что прям читалось: "Смотри, какая у меня игрушка!" :-) Он и косточками хвастаться, выносит, показывает мне :-)

Сторожевой пёс Шастик™ вышел мне навстречу, чтобы похвастаться новым, красивым мячиком. Ну и поиграть тоже. Но вынес с таким видом, что прям читалось: "Смотри, какая у меня игрушка!" :-) Он и косточками хвастаться, выносит, показывает мне :-)
Сторожевой пёс Шастик™ вышел мне навстречу, чтобы похвастаться новым, красивым мячиком. Ну и поиграть тоже. Но вынес с таким видом, что прям читалось: "Смотри, какая у меня игрушка!" :-) Он и косточками хвастаться, выносит, показывает мне :-)
via Instagram https://ift.tt/2qT3yru

Комментариев нет :

Отправить комментарий