воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Какое "сидеть-лежать", играть давай!



Я не могу спокойно смотреть на эту чувырлу! Кобель немецкой овчарки, здоровенный, зубастый, четвёртый год ему, а он всё как дитя малое! То есть когда приезжает к нам в гости, в дом, где он вырос и который, похоже, так и считает своим домом. У него сразу делается детское выражение лица, он сразу тащит ко мне свои игрушки, причём знает, где они лежат (в коробке в углу). И на прогулках всё ровно то же - поиграй со мной, покидайся снегом, отними палочку. За час-два, что мы с ним обычно гуляем, Алтай меня ушатывает так, что я прихожу домой и какое-то время просто валяюсь. А он в это время притаскивает мячик и тычется мне в бок своим кожаным носом: "Давай играть!"

Беспокойное хозяйство. Но, тем не менее, сумел влюбить в себя всё наше семейство, за исключением мелкого зверинца, разумеется. Хотя поначалу я был категорически против, да и Ванюха тоже ворчал. Ну потому что нам только овчарки в доме и не хватало, ага. Но этот шерстяной волчок сначала втёрся ко мне в доверие, когда прятал морду мне в подмышку во время всяких медицинских процедур. Потом на занятиях с тренером оказалось, что меня он слушается лучше, чем Кошку - ещё один плюсик в его хитрую пользу. И вот как-то оно потом со временем стало так, что всем он нравится, все ему рады. Ну, кроме кошек, конечно. Да и Тоше не нравится потеря статуса единственной собаки в доме.

Вчера вот снова Алтайка в гости приезжал, ходили с ним гулять-развлекаться. На этот раз ходили недалеко, всего-то до Некрасовского моста (ну, это кто знает местную географию), это около километра от дома, вряд ли больше. Но там тоже есть безлюдные места. Весь народ гуляет по одной стороне реки, а мы перешли через мост, и там, за речкой есть очень хорошая полянка, на которой зимой обычно никого не бывает. Летом-то там народ купается/загорает, а зимой никого. Вот туда мы и пошли. Там можно собаченьку отпустить с поводка, не опасаясь, что кого-нибудь напугает. А убегать он и сам не убегает. Потому что зачем? Ему надо, чтобы с ним играли. Вот мы и играли - в подбрасывание снега, в палочку, в догонялки. За палочками лазили по кустам, весь снег с веток на себя уронили. То есть это я себе за шиворот весь, кажется, снег уронил. Алтаю-то что, он ниже меня, ловко под кустами проскакивает, а я зацепил все ветки, которые смог. Но зато было весело! :-)

Да, команды Алтай знает, но выполнять не торопится. Потому что занятий регулярных нет!

Комментариев нет :

Отправить комментарий