среда, 26 декабря 2018 г.

Мне грусна

Соня, дурацкая ты кошка, мне грусна, Соня. Пачиму мне так грусна, Соня? Необъяснимая перемена настроения в конце дня - хочется плакать и жалеть себя. Можно я поною немного, Соня?

Я не понимаю, что со мной происходит, но вот накатывает время от времени вечером, после работы - всё плохо, жизнь говно и хочется просто лечь и не вставать. Не скажу, что хочется сдохнуть, это немножко перебор, а вот жить - это да, это не хочется.

Как так, а? Неужели и правда вокруг такая жопа, как мне кажется? Не, ну жопа, конечно, а когда иначе-то было? Разве что в детстве, так и то не всегда. Уже в средних классах начало приходить понимание, что хорошо бывает мало, недолго и не со всеми. Зато этих всех, которых много и плохо, такое ощущение, что становится всё больше и больше. Хотя, говорят, что их как было 95%, так и есть.

Наверное, я просто устаю, Соня. Батарейки садятся, окружающий нас пиздец становится отпихивать всё трудней, вот он и наваливается, сука такая. Да ещё кроме моего личного пиздеца добавляются пиздецы других хороших и близких людей. А я со своим-то не справляюсь!

Ванюха вот, например, разосрался с преподавателем в колледже. Был повод, был. Ты же знаешь нашего мальчика, он добрый и спокойный, но вывести из себя можно кого угодно. А вышедши из себя - себя контролировать сложно, ты ж понимаешь. Вот он и наговорил лишнего. Да, он переживает, но ведь и я вместе с ним!

Ну это ладно, это мы разберёмся, надеюсь. Но хорошего настроения всё равно от этого больше не становится. А есть ещё мама, сестра, другие люди, которых ты, Сонища, не знаешь. И есть вещи, с которыми я могу помочь разобраться, но есть и такие, с которыми не могу. Иной раз и от этого накрывает.

Что ты мурчишь, животное? Успокаиваешь или намекаешь, что голодная? Вот, вас ещё кормить. Сейчас, подожди немного, я тоже голодный, и ничего.

А может я просто голодный? Может, просто надо съесть чего-нибудь вкусненького, и полегчает? Как думаешь, Соня? Хотя чего тебя спрашивать, пожрать ты всегда не прочь, а ответить можешь разве что "Мурр" или "Мяу", швабра ты шерстяная. Ладно, пойдём на кухню, будем искать чего пожрать...

Комментариев нет :

Отправить комментарий