понедельник, 24 декабря 2018 г.

Тунтеры



В переводе с татарского "тунтеры" значит "перевёртыши". Вот сегодня мы как раз были на музыкальном спектакле этих самых тунтеров-перевёртышей. Наш любимый (учебный) театр "Лицей" подготовил очередной спектакль музыкальных имитаций, и на этот раз название взяли из языка людей, которых у нас на Урале немало :-)

Ну, а почему нет? Английские и французские названия были, татарское ничуть не хуже.

Я уже не раз признавался в том, что очень люблю эти их музыкальные спектакли. И у меня уже даже есть традиция - после каждого такого спектакля собирать автографы всех молодых актёров. Да, их обычно бывает много, да, они устали, но пусть привыкают - это их будущая работа, в конце концов. Преподаватели в колледже учат их разным аспектам актёрского мастерства, но я почему-то сильно сомневаюсь, что есть занятия по раздаче автографов. А тут как раз я! "Ребяты! Сейчас мы будем учиться подписывать программки спектакля, заботливо припасённые восторженными поклонниками. У меня и ручка с собой есть!" (А ещё маркер и карандаш, на всякий случай).



Спектакль, конечно, надо смотреть вживую, глаза в глаза с актёрами. Но благодаря моей сестре и её телефону Xiaomi Redmi 3S вы можете увидеть некоторые фрагменты спектакля и фотографии. Но, к сожалению, только фрагменты и непрофессиональную съёмку. Но поверьте на слово - было здорово!

Комментариев нет :

Отправить комментарий