среда, 13 ноября 2019 г.

Валенки

Снилось мне, что принёс я в наш "ледовый дворец" на заточку свои коньки на валенках. Ну вот у всех коньки на специальных ботинках, а у меня как в прошлом веке, на валенках. Но сделаны хитро, технологично, а не просто верёвочками прикручены, как могло бы ожидаться. Нет, лезвие "вплавлено" прямо в подошву валенка! Но поскольку в войлок хуй чего вплавишь, то держится оно там так себе и проваливается внутрь. Меня это немного раздражало во сне, типа давить же на ногу будет, но как-то не очень сильно, ну вроде как небольшой недостаток.

Ну так вот, приношу я свои валенки, то есть коньки, на заточку. А там такой темноватый закуток, верстак, наждак, лампа настольная. И встречает меня характерно грустный немолодой еврей. Он там как раз коньками занимается. В нормальном таком подпитии дяденька. Не в дугу, но совершенно точно намахнувши, это прямо невооружённым глазом видно. А у меня ж вооружённый! Я ж в очках.

Ну ладно. Здрасьте-здравствуйте, берёт он мои коньки и вопрошает печально:
— Молодой человек, стесняюсь спросить, вы по какой щебёнке на своих коньках катались?

А я смотрю — и правда, лезвия такие щербатые и избитые, что как будто и правда по щебню их таскали. Ну и отвечаю:

— А вы на катке на нашем давно были? Лёд там видели? Не на вашем, под крышей и машиной залитом, а на уличном, который залит из шланга во время оттепели...
— А, это многое объясняет, — вздохнул пожилой еврей-точильщик, поправил очки, включил наждак и принялся точить мои валенки. То есть коньки.

Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий