пятница, 29 ноября 2019 г.

У меня зазвонил телефон...

Не любят меня наши сотрудники. Даже, по слухам, побаиваются. А всё потому, что характер у меня золотой, а оттого тяжёлый. И материться я не буду, но посмотрю иной раз так, что лучше бы обматерил. Это, опять же, по слухам. Поэтому сотрудники нашей Конторы предпочитают со своими проблемами звонить не мне, а моей напарнице, которая с ними разговаривает ласково. И слава богу!

Потому что иной раз нам звонят с такими "проблемами", что невольно закрадывается подозрение, что эти люди, уходя на работу, мозги оставляют дома. Чтобы не поцарапать ненароком ценные породы дерева.

Сегодня, например, позвонили с проблемой: "У нас телевизор не включается!" Ну, к заявкам вида: "У нас ничего не работает! Что не работает? ВСЁ!!!" - мы уже привыкли. Поэтому прежде чем подрываться бежать спасать - всегда сначала аккуратно стараемся выяснить что же "всё" не работает. Довольно часто оказывается, что всё работает, просто панелька меню съехала и кнопки теперь в другом месте, найти не могут.

Так вот, телевизор. Поменяли на точке телевизор (не мы). Повесили новый, все провода к нему подключили, в розетку воткнули и ушли. Осталось взять в руки пульт от телевизора и нажать волшебную кнопку, чтобы чудо-прибор включился и показал картинку с камеры видеонаблюдения. Так вот - они именно этого и не могли сделать!

Согласитесь, трудно в такой ситуации удержаться и не спросить: "А в туалет вас тоже специально обученный человек за ручку водит?" Ну или хотя бы посмотреть тяжёлым взглядом. Характер-то у меня, напоминаю, золотой...

В общем, хорошо, что рабочий телефон от меня далеко и трубку с него я не снимаю. Обычно. Всем от этого лучше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий