суббота, 23 октября 2021 г.

Туда и обратно за пять часов

 И снова сестрёнка вытащила меня (практически силой) на прогулку по окрестностям нашего города, и снова я не пожалел о том, что согласился. Хотя сомнения были. Погода всё более осенняя, с уклоном в зимнюю. В четверг уже выпадал снег, но растаял. В городе под ногами сыро и слякотно, я думал, что в лесу будет ещё хуже. Как же я ошибался!

Была очень переменная облачность, было очень ветрено, но под ногами, в основном, было сухо. Когда в прорехи между облаками выглядывало солнышко, было даже красиво.


 

Мы сегодня пошли новым для меня маршрутом. Оно и неудивительно, турист из меня так себе. А мест, куда можно дойти за день и вернуться, у нас предостаточно. Как выяснилось.

Начало маршрута знакомое - Некрасовский мост, посёлок Новокирпичный, затопка. Наше море в миниатюре. Сегодня был сильный ветер, так волна плескала о берег, как будто и правда море :-)



А вот дальше мне ходить как-то не приходилось. Поэтому меня повели. Тайными тропами. Там такой лес странный, можно, под настроение, снимать продолжение "Ведьмы из Блэр", или ещё какой малобюджетный ужастик.




Зато по пути нашли какую-то загадочную лужу. Вроде бы по размерам просто лужа, но там, кажется, всё же кто-то живёт. А ещё в ней красиво отражалось небо с облаками и окружающий лес.


Но вот из-за деревьев показались... Нет, не заснеженные горы, но белые камни отвала, на который нам ещё предстоит забраться.


Пришлось немного попетлять, но в итоге вышли на укатанную дорогу к вершине, к смотровой площадке. То есть туда можно и на машине доехать. Но у нас машины нет. Да и вообще, мы же гулять в лес ходим, какая машина?


У девчонок всю дорогу была сплошная фотосессия :-)



И вот вершина отвала, цель сегодняшнего путешествия. Наверху гуляет ветер и мы. Ветер постоянно, мы так, в гости зашли.

Сверху хорошо видно карьер, "затопку" и неплохо видно наш город. В бинокль видно ещё лучше, но в него неудобно заглядывать объективом телефона.

Вот такое путешествие почти на целый день. В день с очень переменной облачностью.




Комментариев нет :

Отправить комментарий