среда, 9 ноября 2022 г.

Сторожевой пёс Шастик. 2014 - 09.11.2022

 Сегодня умер сторожевой пёс Шастик, с которым мы дружили около восьми лет, как выяснилось. Мы познакомились и подружились когда он ещё совсем маленьким щенком бегал на складах, его там все шпыняли, а я приветил, погладил и поиграл. Он тогда так и ходил за мной весь день, хватал своими щенячьими зубами-иголочками за штаны, да и за руки тоже. В общем, веселился как умел. И радовался, что его не гонят и не шпыняют. Вот такой он был в сентябре 2014:





Тогда-то, собственно, я и назвал его Шастиком. Случайно получилось. Играл с ним, трепал его уши и приговаривал: "Эх, ты, ушастик! У-у-у-шастик..." Так и получился Шастик.

А зимой увидел подозрительно знакомого молодого пса во дворе своей "базы". Присмотрелся: "Шастик, ты что ли?" А он как услышал "Шастик", так то ли голос узнал, то ли что, но тоже мне обрадовался. Ну и всё, стал у нас во дворе на работе жить для меня Шастик, а для остальных почему-то Бес.


Может быть именно потому, что я его приветил в щенячестве, то когда он стал СТОРОЖЕВЫМ ПСОМ, он позволял мне больше, чем остальным. Встречал, радовался, тащил игрушки, хвастался косточками. Обожал гладится, плющился от удовольствия. Народ удивлялся, что я к нему иду без опаски, мол, он покусал нескольких человек. А я ему зубы пальцами проверял, даже не думая, что он этими зубами может сделать. Это же мой Шастик, а не их Бес. Сами назвали злым именем, а потом удивляются.

Ну какой же это Бес? Это Шастик.











Сегодня Шастика не стало.


Комментариев нет :

Отправить комментарий