среда, 30 ноября 2022 г.

Не знаю, зачем я это делаю, зачем пишу


Не знаю, зачем я это делаю, зачем пишу. Наверное, чтобы в каком-то смысле убрать из себя куда-то наружу то, что мне не нравится. Просто мне сегодня пришлось усыпить нашего Тошика. Да, я и так подозревал, что эту зиму он не переживёт, всё же семнадцать с половиной лет для маленькой собачки возраст немаленький. Но я же надеялся, что мне не придётся принимать трудных решений. Но вот пришлось. Он как-то быстро и сильно сдал в последнее время. А последнюю неделю даже и есть перестал. Я его к миске подношу, а он разворачивается и обратно на свою лежанку. В общем... Мне сказали, что он не будет мучиться, а просто заснёт и не проснётся. Он положил голову мне на руку, а я гладил его до последнего свободной рукой. И он уснул, напоследок вильнув мне хвостиком. Надеюсь, он простил меня за это решение. До сих пор корю себя, что мне три года назад не хватило духу так же проводить моего Феликса.
via Instagram https://instagr.am/p/Cll1hCZsTRp/

Комментариев нет :

Отправить комментарий