пятница, 11 ноября 2022 г.

Молестра

Молестра. Знаете такое слово? Не знаете и знать не можете, потому что оно мне приснилось. Ну, не слово само по себе приснилось, оно было в моём сне.

Вообще мне приснилось, что у нас на работе вздумали провести экзамен для всех сотрудников. Как в школе или институте — билеты, вопросы, комиссия. И вот день экзамена, всё сидят, учат изо всех сил, стараясь успеть за последние полчаса вогнать в память то, что и за неделю не успели. Я, разумеется, тоже сижу учу.

Подошла моя очередь отвечать. Экзамен у меня принимал, надо сказать, сам владелец компании. Он, кстати, может, с него станется. И вот я беру билеты, читаю вопросы, и понимаю, что по второму вопросу не знаю вообще ничего. Там эта самая молестра. Ладно, разберёмся пока с первым вопросом.

На первый ответить было легко, там было что-то вроде "Влияние солнечной активности на сезонные миграции леммингов". То есть просто надо было говорить с уверенным видом, не важно что. Я и говорил.

Но молестра...
Как я выкрутился, и что это такое? Сейчас, всё расскажу.

Перед тем, как мне отвечать на второй вопрос, шеф куда-то резко подорвался, а у меня появилась возможность заглянуть в методичку на его столе. Тоненькая книжица, напечатанная на плотной бумаге. Я и заглянул. И когда шеф вернулся, отвечал уверенно, хорошо поставленным голосом: "Молестра — это занавеска, состоящая из отдельных шнуров, которые, в свою очередь, набираются из небольших отрезков бамбука. Вешается в межкомнатных дверных проёмах и служит для визуального разделения пространства, но не ограничивает при этом свободу перемещения домашних животных."

Фух! Выкрутился!

Вот такой бред снится отцу русской демократии под утро пятницы. Не ограничивающий свободу перемещения домашних животных. Доброе утро, страна!

Комментариев нет :

Отправить комментарий